Андрей Федяев – маркетолог
Перед тем как я расскажу вам о новом методе, мне следует, наконец, представиться.
Меня зовут Андрей Федяев. Я профессионально занимаюсь маркетингом и рекламой с 2005 года.
Моё увлечение продвижением началось с одной вопиющей несправедливости:
Меня зовут Андрей Федяев. Я профессионально занимаюсь маркетингом и рекламой с 2005 года.
Моё увлечение продвижением началось с одной вопиющей несправедливости:
Андрей Федяев – маркетолог
Перед тем как я расскажу вам о новом методе, мне следует, наконец, представиться.
Меня зовут Андрей Федяев. Я профессионально занимаюсь маркетингом и рекламой с 2005 года.
Моё увлечение продвижением началось с одной вопиющей несправедливости:
Меня зовут Андрей Федяев. Я профессионально занимаюсь маркетингом и рекламой с 2005 года.
Моё увлечение продвижением началось с одной вопиющей несправедливости:
Современные японцы уверены, что атомные бомбы на них сбросили русские!
У нас тогда ядерных реакторов даже не было.
Мы только-только с фашистами тогда расправились…
Русские сбросили на них атомные бомбы!
Я был просто ошарашен!
У нас тогда ядерных реакторов даже не было.
Мы только-только с фашистами тогда расправились…
Русские сбросили на них атомные бомбы!
Я был просто ошарашен!
Современные японцы уверены, что атомные бомбы на них сбросили русские!
У нас тогда ядерных реакторов даже не было.
Мы только-только с фашистами тогда расправились…
Русские сбросили на них атомные бомбы!
Я был просто ошарашен!
У нас тогда ядерных реакторов даже не было.
Мы только-только с фашистами тогда расправились…
Русские сбросили на них атомные бомбы!
Я был просто ошарашен!
То есть вы представляете, как наши заокеанские «партнёры» мастерски умеют продавать!
Вот так и стал я маркетологом – начал разбираться в американских технологиях массового убеждения.
Долго ли, коротко ли, но привела меня эта путь-дорога познания к новому методу привлечения тех самых клиентов, которые очень хотят купить.
Причём они очень хотят купить именно у вас!
Вот так и стал я маркетологом – начал разбираться в американских технологиях массового убеждения.
Долго ли, коротко ли, но привела меня эта путь-дорога познания к новому методу привлечения тех самых клиентов, которые очень хотят купить.
Причём они очень хотят купить именно у вас!
Кстати, этот новый метод, как и куча других изобретений, родился именно у нас в России. Об этом подходе на Западе ещё не в курсе...
Поэтому если вам нужно выйти на зарубежный рынок, то у вас просто не будет конкуренции!
То есть вы представляете, как наши заокеанские «партнёры» мастерски умеют продавать!
Вот так и стал я маркетологом – начал разбираться в американских технологиях массового убеждения.
Долго ли, коротко ли, но привела меня эта путь-дорога познания к новому методу привлечения тех самых клиентов, которые очень хотят купить.
Причём они очень хотят купить именно у вас!
Вот так и стал я маркетологом – начал разбираться в американских технологиях массового убеждения.
Долго ли, коротко ли, но привела меня эта путь-дорога познания к новому методу привлечения тех самых клиентов, которые очень хотят купить.
Причём они очень хотят купить именно у вас!
Кстати, этот новый метод, как и куча других изобретений, родился именно у нас в России. Об этом подходе на Западе ещё не в курсе...
Поэтому если вам нужно выйти на зарубежный рынок, то у вас просто не будет конкуренции!
© Андрей Федяев
Копирование контента запрещено автором