Американские методы продвижения
Полностью согласен с Михаилом Задорновым: американцы всё привыкли делать по правилам и по шаблонам.
А Россия всегда славилась своими изобретателями, учёными и военными.
Только вот блоху подковать мы умеем, а продаём себя за копейки!
Надо нам не только дело делать, но и уметь продавать свой продукт.
А Россия всегда славилась своими изобретателями, учёными и военными.
Только вот блоху подковать мы умеем, а продаём себя за копейки!
Надо нам не только дело делать, но и уметь продавать свой продукт.
Американские методы продвижения
Полностью согласен с Михаилом Задорновым: американцы всё привыкли делать по правилам и по шаблонам.
А Россия всегда славилась своими изобретателями, учёными и военными.
Только вот блоху подковать мы умеем, а продаём себя за копейки!
Надо нам не только дело делать, но и уметь продавать свой продукт.
А Россия всегда славилась своими изобретателями, учёными и военными.
Только вот блоху подковать мы умеем, а продаём себя за копейки!
Надо нам не только дело делать, но и уметь продавать свой продукт.
В теории продажа – это очень просто. Это обмен денег клиента на ваш товар или услугу.
Только вот как получить готового к покупке клиента? Такого, который хочет купить именно у вас…
1. До него нужно донести все ваши преимущества, ценности, качества и характеристики.
2. Обработать все его возражения, опасения и предубеждения.
Но и это ещё не все!
3. Подгадать благоприятные условия для покупки. Срежиссировать их на самом то деле.
Т.е. говоря маркетинговым языком, клиента нужно хорошенько прогреть или прожарить. В идеале вообще довести его до раскалённого состояния.
Есть 3 американские технологии, которые работают. Они как следуют прогревают и доводят покупателя до стадии готовности покупки:
Только вот как получить готового к покупке клиента? Такого, который хочет купить именно у вас…
1. До него нужно донести все ваши преимущества, ценности, качества и характеристики.
2. Обработать все его возражения, опасения и предубеждения.
Но и это ещё не все!
3. Подгадать благоприятные условия для покупки. Срежиссировать их на самом то деле.
Т.е. говоря маркетинговым языком, клиента нужно хорошенько прогреть или прожарить. В идеале вообще довести его до раскалённого состояния.
Есть 3 американские технологии, которые работают. Они как следуют прогревают и доводят покупателя до стадии готовности покупки:
В теории продажа – это очень просто. Это обмен денег клиента на ваш товар или услугу.
Только вот как получить готового к покупке клиента? Такого, который хочет купить именно у вас…
1. До него нужно донести все ваши преимущества, ценности, качества и характеристики.
2. Обработать все его возражения, опасения и предубеждения.
Но и это ещё не все!
3. Подгадать благоприятные условия для покупки. Срежиссировать их на самом то деле.
Т.е. говоря маркетинговым языком, клиента нужно хорошенько прогреть или прожарить. В идеале вообще довести его до раскалённого состояния.
Есть 3 американские технологии, которые работают. Они как следуют прогревают и доводят покупателя до стадии готовности покупки:
Только вот как получить готового к покупке клиента? Такого, который хочет купить именно у вас…
1. До него нужно донести все ваши преимущества, ценности, качества и характеристики.
2. Обработать все его возражения, опасения и предубеждения.
Но и это ещё не все!
3. Подгадать благоприятные условия для покупки. Срежиссировать их на самом то деле.
Т.е. говоря маркетинговым языком, клиента нужно хорошенько прогреть или прожарить. В идеале вообще довести его до раскалённого состояния.
Есть 3 американские технологии, которые работают. Они как следуют прогревают и доводят покупателя до стадии готовности покупки:
1. Ведение соцсетей
Социальные сети – это эффективный метод привлечения горячих покупателей. Если вы любите постоянно танцевать с бубном.
Ну и ещё момент: надо чувствовать, какие именно ритмы заходят вашим покупателям.
За несколько лет напряжённой работы вы наверняка пристреляетесь, и дело пойдёт.
А танцы, ну да, надо будет продолжать танцевать, конечно.
Ну и ещё момент: надо чувствовать, какие именно ритмы заходят вашим покупателям.
За несколько лет напряжённой работы вы наверняка пристреляетесь, и дело пойдёт.
А танцы, ну да, надо будет продолжать танцевать, конечно.
1. Ведение соцсетей
Социальные сети – это эффективный метод привлечения горячих покупателей. Если вы любите постоянно танцевать с бубном.
Ну и ещё момент: надо чувствовать, какие именно ритмы заходят вашим покупателям.
За несколько лет напряжённой работы вы наверняка пристреляетесь, и дело пойдёт.
А танцы, ну да, надо будет продолжать танцевать, конечно.
Ну и ещё момент: надо чувствовать, какие именно ритмы заходят вашим покупателям.
За несколько лет напряжённой работы вы наверняка пристреляетесь, и дело пойдёт.
А танцы, ну да, надо будет продолжать танцевать, конечно.
2. Внедрение автоворонок
Автоворонки также работают.
Этот вариант интереснее: поставил и забыл – требуется минимальное обслуживание.
Но нужна опытная команда: сначала автоворонку требуется сделать, а потом ещё и довести её до ума.
В России специалисты сейчас уже есть толковые. Рано или поздно вы своих точно найдёте.
Вторая сторона всех автоворонок – это контент. И контент нужен правильный. Тот, который действительно откликается у ваших клиентов.
Этот вариант интереснее: поставил и забыл – требуется минимальное обслуживание.
Но нужна опытная команда: сначала автоворонку требуется сделать, а потом ещё и довести её до ума.
В России специалисты сейчас уже есть толковые. Рано или поздно вы своих точно найдёте.
Вторая сторона всех автоворонок – это контент. И контент нужен правильный. Тот, который действительно откликается у ваших клиентов.
2. Внедрение автоворонок
Автоворонки также работают.
Этот вариант интереснее: поставил и забыл – требуется минимальное обслуживание.
Но нужна опытная команда: сначала автоворонку требуется сделать, а потом ещё и довести её до ума.
В России специалисты сейчас уже есть толковые. Рано или поздно вы своих точно найдёте.
Вторая сторона всех автоворонок – это контент. И контент нужен правильный. Тот, который действительно откликается у ваших клиентов.
Этот вариант интереснее: поставил и забыл – требуется минимальное обслуживание.
Но нужна опытная команда: сначала автоворонку требуется сделать, а потом ещё и довести её до ума.
В России специалисты сейчас уже есть толковые. Рано или поздно вы своих точно найдёте.
Вторая сторона всех автоворонок – это контент. И контент нужен правильный. Тот, который действительно откликается у ваших клиентов.
3. Развитие отдела продаж
Всю эту же работу может выполнять ваш отдел продаж.
В России традиционно очень большую роль в продажах играет личное общение, поэтому на ура заходят грамотные скрипты продаж и обработки возражений.
Вам остаётся только делать отгрузки, если… ваш отдел продаж действительно занимается своим непосредственным делом, разумеется.
По статистике, реально продают 15-20% менеджеров. Внедряете ЦРМ и видите каждого как на ладони.
Затем вам придётся найти продавцов правильных. И если вы умеете их отбирать, то с этой задачей справитесь оперативно.
Да, даже те ребята, которые подходят на роль продавцов – ими надо управлять.
Хоть задачка эта уже из разряда «как пасти котов», но дело это вполне решаемое за некоторый обозримый период времени.
В России традиционно очень большую роль в продажах играет личное общение, поэтому на ура заходят грамотные скрипты продаж и обработки возражений.
Вам остаётся только делать отгрузки, если… ваш отдел продаж действительно занимается своим непосредственным делом, разумеется.
По статистике, реально продают 15-20% менеджеров. Внедряете ЦРМ и видите каждого как на ладони.
Затем вам придётся найти продавцов правильных. И если вы умеете их отбирать, то с этой задачей справитесь оперативно.
Да, даже те ребята, которые подходят на роль продавцов – ими надо управлять.
Хоть задачка эта уже из разряда «как пасти котов», но дело это вполне решаемое за некоторый обозримый период времени.
3. Развитие отдела продаж
Всю эту же работу может выполнять ваш отдел продаж.
В России традиционно очень большую роль в продажах играет личное общение, поэтому на ура заходят грамотные скрипты продаж и обработки возражений.
Вам остаётся только делать отгрузки, если… ваш отдел продаж действительно занимается своим непосредственным делом, разумеется.
По статистике, реально продают 15-20% менеджеров. Внедряете ЦРМ и видите каждого как на ладони.
Затем вам придётся найти продавцов правильных. И если вы умеете их отбирать, то с этой задачей справитесь оперативно.
Да, даже те ребята, которые подходят на роль продавцов – ими надо управлять.
Хоть задачка эта уже из разряда «как пасти котов», но дело это вполне решаемое за некоторый обозримый период времени.
В России традиционно очень большую роль в продажах играет личное общение, поэтому на ура заходят грамотные скрипты продаж и обработки возражений.
Вам остаётся только делать отгрузки, если… ваш отдел продаж действительно занимается своим непосредственным делом, разумеется.
По статистике, реально продают 15-20% менеджеров. Внедряете ЦРМ и видите каждого как на ладони.
Затем вам придётся найти продавцов правильных. И если вы умеете их отбирать, то с этой задачей справитесь оперативно.
Да, даже те ребята, которые подходят на роль продавцов – ими надо управлять.
Хоть задачка эта уже из разряда «как пасти котов», но дело это вполне решаемое за некоторый обозримый период времени.
Самое главное, что я вам хочу сказать, прежде чем перейти к нашему русскому методу привлечения горячих клиентов.
Американские технологии рекламы работают 100%. Проверял многократно.
Весь нюанс заключается в крылатой фразе Артёма Лебедева: «Долго, дорого, а.уенно».
Ну, это как топить печку углём.
Американские технологии рекламы работают 100%. Проверял многократно.
Весь нюанс заключается в крылатой фразе Артёма Лебедева: «Долго, дорого, а.уенно».
Ну, это как топить печку углём.
Самое главное, что я вам хочу сказать, прежде чем перейти к нашему русскому методу привлечения горячих клиентов.
Американские технологии рекламы работают 100%. Проверял многократно.
Весь нюанс заключается в крылатой фразе Артёма Лебедева: «Долго, дорого, а.уенно».
Ну, это как топить печку углём.
Американские технологии рекламы работают 100%. Проверял многократно.
Весь нюанс заключается в крылатой фразе Артёма Лебедева: «Долго, дорого, а.уенно».
Ну, это как топить печку углём.
Смех смехом, но ведь даже звёзды вот так до сих пор и кочегарят…
А наш русский метод продаёт ещё лучше, только быстро и просто.
А наш русский метод продаёт ещё лучше, только быстро и просто.
Кстати, этот новый метод на данный момент крайне ограниченно распространён даже у себя на родине, в России. Ещё и поэтому он даёт мощнейший результат!
Смех смехом, но ведь даже звёзды вот так до сих пор и кочегарят…
А наш русский метод продаёт ещё лучше, только быстро и просто.
А наш русский метод продаёт ещё лучше, только быстро и просто.
Кстати, этот новый метод на данный момент крайне ограниченно распространён даже у себя на родине, в России. Ещё и поэтому он даёт мощнейший результат!
© Андрей Федяев
Копирование контента запрещено автором