Весь секрет в том, чтобы сделать всё решительно… наоборот!
Как действуют американцы и их приверженцы: они всеми правдами и неправдами получают ваш контакт.
Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.
Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...
Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.
Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...
Весь секрет в том, чтобы сделать всё решительно… наоборот!
Как действуют американцы и их приверженцы: они всеми правдами и неправдами получают ваш контакт.
Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.
Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...
Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.
Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...
Внедряют в вас свои коварные смыслы!
В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(
Поэтому мы используем русскую смекалку:
Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…
Мы всё ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот!
В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(
Поэтому мы используем русскую смекалку:
Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…
Мы всё ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот!
Внедряют в вас свои коварные смыслы!
В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(
Поэтому мы используем русскую смекалку:
Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…
Мы всё ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот!
В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(
Поэтому мы используем русскую смекалку:
Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…
Мы всё ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот!
Сначала греем человека, а потом даём ему возможность с нами связаться ;-)
Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.
При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!
Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!
Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:
Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.
При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!
Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!
Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:
Сначала греем человека, а потом даём ему возможность с нами связаться ;-)
Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.
При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!
Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!
Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:
Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.
При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!
Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!
Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:
Только на рисунке выше воронки показаны одинакового размера. А если быть честным, то это несколько не так…
Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.
Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.
А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)
Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.
Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.
А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)
Только на рисунке выше воронки показаны одинакового размера. А если быть честным, то это несколько не так…
Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.
Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.
А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)
Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.
Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.
А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)
Для примера, сравните 2 ситуации:
1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.
2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.
В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...
1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.
2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.
В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...
Для примера, сравните 2 ситуации:
1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.
2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.
В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...
1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.
2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.
В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...
А во втором случае женщина ещё только замышляет свою беременность ;-)
Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?
Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?
Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...
Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?
Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?
Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...
А во втором случае женщина ещё только замышляет свою беременность ;-)
Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?
Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?
Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...
Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?
Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?
Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...
А если с помощью Перевёртыша работать на опережение и захватывать клиентов раньше, наша аудитория увеличивается в сотни раз!
Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.
Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!
Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.
Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!
Кстати, у Перевёртыша есть один приятный бонус. Совершенно безвозмездно, т.е. даром, вы заполучаете в свой канал или соцсеть самую целевую аудиторию.
На вас подписываются те, кому нужен именно ваш продукт, только чуть позже.
Т.е. у вас там не просто сборная солянка, а потенциальные клиенты, которые хотят купить только у вас!
А если с помощью Перевёртыша работать на опережение и захватывать клиентов раньше, наша аудитория увеличивается в сотни раз!
Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.
Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!
Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.
Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!
Кстати, у Перевёртыша есть один приятный бонус. Совершенно безвозмездно, т.е. даром, вы заполучаете в свой канал или соцсеть самую целевую аудиторию.
На вас подписываются те, кому нужен именно ваш продукт, только чуть позже.
Т.е. у вас там не просто сборная солянка, а потенциальные клиенты, которые хотят купить только у вас!
© Андрей Федяев
Копирование контента запрещено автором