Cекрет в том, чтобы

Сделать всё решительно… наоборот!

Секрет в том, чтобы

Сделать всё решительно… наоборот!

Как действуют американцы и их приверженцы: они всеми правдами и неправдами получают ваш контакт.

 

Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.

 

Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...

Как действуют американцы и их приверженцы: они всеми правдами и неправдами получают ваш контакт.

 

Они берут ваш номер телефона (причём не обязательно с вашего согласия), подписывают на свои соцсети, заполучают ваш e-mail и т.п.

 

Вот получили они ниточку для доступа к вашему мозгу и...

Внедряют в вас свои коварные смыслы!

 

В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(

 

Поэтому мы используем русскую смекалку:

 

Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…

 

Мы ВСЁ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот! 

Внедряют в вас свои коварные смыслы!

 

В результате потребители начинают просто скрывать свои данные. Теперь даже до знакомых дозвониться по телефону стало проблематично :-(

 

Поэтому мы используем русскую смекалку:

 

Вместо того, чтобы вытягивать из человека контакт, а потом его греть…

 

Мы ВСЁ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и поступаем решительно наоборот!

Сначала греем человека, а потом даём ему возможность с нами связаться ;-)

 

Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.

 

При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!

 

Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!

 

Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:

Сначала греем человека, а потом даём ему возможность с нами связаться ;-)

 

Получается ПЕРЕВЁРТЫШ.

 

При этом весь процесс разогрева занимает уже не 30 дней, а всего-навсего 30 минут!

 

Т.е. вместо того, чтобы по старинке топить углём, мы разогреваем свою еду в микроволновке!

 

Вот как выглядит теперь путь клиента в воронке продаж:

Только на рисунке выше воронки показаны одинакового размера. А если быть честным, то это несколько не так…

 

Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.

 

Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.

 

А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)

Только на рисунке выше воронки показаны одинакового размера. А если быть честным, то это несколько не так…

 

Всё дело в том, что американские технологии хорошо работают с теми потребителями, которые уже хотят купить.

 

Такие горячие клиенты уже определились, знают, что им надо и выбирают, у кого заказать продукт или услугу.

 

А наш русский Перевёртыш работает даже с теми, кто ещё только-только осознал свою проблему, ну, или мечту :-)

Для примера, сравните 2 ситуации:

 

1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.

 

2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.

 

В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...

Для примера, сравните 2 ситуации:

 

1. Жена родила, надо срочно искать детскую кроватку и проч.

 

2. Жена говорит, что муж у неё просто герой. И признаётся, что мечтает родить ему сына – точную копию своего мужественного супруга.

 

В первой ситуации срочно нужна детская кроватка, потому что завтра уже выписка из роддома...

А во втором случае женщина ещё только замышляет свою беременность ;-)

 

Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?

 

Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?

 

Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...

А во втором случае женщина ещё только замышляет свою беременность ;-)

 

Вопрос 1. Каких женщин больше прямо сейчас: тех, кто только что родили или тех, которые ещё только хотят ребёнка?

 

Вопрос 2. Какой женщине легче продать более дорогой продукт: той, у которой всё произошло так стремительно или той, которая всё заранее спланировала?

 

Клиентов, которым надо купить вот прямо сейчас – мало. И вся битва идёт именно за них. Поэтому заявки получаются очень дорогими...

А если с помощью Перевёртыша работать на опережение и захватывать клиентов раньше, наша аудитория увеличивается в сотни раз!

 

Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.

 

Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!

 

Но теория теорией, а как же это всё выглядит на практике?

А если с помощью Перевёртыша работать на опережение и захватывать клиентов раньше, наша аудитория увеличивается в сотни раз!

 

Мы вовлекаем много покупателей на ранних стадиях принятия решения о покупке, разогреваем их за 30 минут и получаем МНОГО заявок.

 

Причём к нам приходят уже горячие заявки, а их стоимость получается ниже!

 

Но теория теорией, а как же это всё выглядит на практике?

Кстати, у Перевёртыша есть один приятный бонус.

 

Вы заполучаете в свой канал или соцсеть самую целевую аудиторию совершенно безвозмездно, т.е. даром.

 

На вас подписываются те, кому нужен именно ваш продукт, только чуть позже.

 

Т.е. у вас там не просто сборная солянка, а потенциальные клиенты, которые хотят купить только у вас!

Кстати, у Перевёртыша есть один приятный бонус.

 

Вы заполучаете в свой канал или соцсеть самую целевую аудиторию совершенно безвозмездно, т.е. даром.

 

На вас подписываются те, кому нужен именно ваш продукт, только чуть позже.

 

Т.е. у вас там не просто сборная солянка, а потенциальные клиенты, которые хотят купить только у вас!

© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором

Сайт разработан Методом Федяева

© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором

Сайт разработан Методом Федяева

Заполните все обязательные поляВы не согласились с политикой конфиденциальностиВы не согласились с обязательными полямиВы не согласились с политикой обработки персональных данныхПроизошла ошибка при проверке капчи
Ваш голос принят! Скоро сообщим результаты голосования